Татьяна Шульга (педагог по вокалу, MAESTRO)


Образование

Выпускница Московской Консерватории им. П.И. Чайковского, ученица профессора Н.Е. Михайловой, педагога кафедры музыкального театра ГИТИСа. Ученица одной из лучших джазовых вокалисток Сибири – Н. Соболевой. Прошла курс обучения у В.В. Емельянова, создателя фонопедического метода развития певческого голоса. Посещала мастер-классы Д.А. Хворостовского, З.Л. Соткилавы, Г.П. Вишневской, Т.И. Синявской. Ездила на летние мастер-классы в Венгрию к профессору Техасского университета музыки Stephan Morschak и солистке филармонии Будапешта Zemlinsky Ester.

Профессиональные достижения

Обладательница первой премии Всероссийского конкурса дирижеров-хормейстеров им. С.А. Казачкова. Лауреат специальной премии за исполнение музыки С.В. Рахманинова на Международном конкурсе хоровых дирижеров им. В.В. Ровдо.

Татьяна записала диск современной духовной музыки с камерным составом хора консерватории. Также она активно выступает на концертных площадках Москвы: Большой и Малый залы консерватории им. П.И. Чайковского, концертный зал им. П.И. Чайковского, в Колонном зале Дома Союзов, в концертном зале Центральной музыкальной школы и других.

В начале профессиональной деятельности, делая выбор между сценической деятельностью и педагогикой, Татьяна отдала предпочтение работе со студентами, так как это уже было семейной традицией (мама Татьяны является известным педагогом в г. Новосибирске). Поэтому под руководством Татьяны ученики различных возрастов неоднократно выигрывали различные конкурсы и фестивали, а также успешно поступали в музыкальные учебные заведения России и зарубежья.

Опыт работы

Опыт работы педагогом по вокалу с 2007 г.

О себе

Музыкой начала заниматься с 4 лет, родители-музыканты старались дать лучшее профессиональное образование, направляя на обучение к самым именитым педагогам Новосибирска, с которыми я до сих пор поддерживаю творческие контакты. В возрасте 13 лет начала постигать искусство эстрады. После окончания Новосибирского музыкального колледжа поступила в Московскую консерваторию, которую закончила с дипломной работой, изучающей акустические особенности барочной музыки.

О стилистике преподавания

В работе использую методические разработки русских педагогов (Л.Б. Дмитриев, В.В. Емельянов и проч.), а также западные методики (Seth Riggs, Brett Manning и проч.). На уроках много внимания уделяю дыханию и дыхательным техникам, а также манере звукоизвлечения. В академическом вокале сосредотачиваю внимание ученика на работе над опорой звука, сглаживанием регистров, ровностью тембра, точности интонирования, а в эстрадной манере много времени уделяю на работу с техническими приемами. Владея английским, итальянским и немецким языками, много внимания уделяю правильному произношению на иностранных языках.

Люблю людей и люблю свою работу, люблю делиться знаниями и опытом. Любое обучение – это прежде всего доверие. Для плодотворной творческой работы должно присутствовать доверие, на котором можно выстроить диалог. Любой урок — это обмен энергетикой. Чтобы ученик верил в себя и рос над собой, педагог должен дарить ему свою энергетику. Каждый человек уникален, я стараюсь подарить ему веру в то, что он способен творить. Идеальный урок для меня, когда ученик активно продвигается в вокальных навыках и уходит с верой в свои возможности.

Участие в мероприятиях:
Обучает по музыкальным направлениям:
Бесплатная консультация
Вход
У Вас нету Adobe Flash Player